- платформа для разработки интернет-магазина - надежная и устойчивая к высоким нагрузкам система,
соответствующая высоким стандартам безопасности. В настоящее время на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом» работает
более 20 000 интернет-магазинов.
Управление заказами
Гибкие возможности управления заказами облегчают работу мененджера интернет-магазина, экономят его время при взаимодействии с клиентами. Менеджер выглядит более компетентным в глазах клиента.
Технология позволяет разделить большой заказ на части, частично отгрузить заказ без его разделения, исключить позиции из заказа или дополнить его новыми.
Менеджер видит все скидки, легко управляет ими на странице заказа и может в любое время применить изменения - пересчитать итоговую сумму. «Шапка» с самой важной информацией вверху документа и быстрая навигация по карточке заказа помогают менеджеру быть оперативнее при работе с клиентом.
Специальные вкладки в карточке заказа позволяют увидеть всю историю изменений по заказу и проанализировать заказ. Менеджер видит все подробности заказа. Например, что по заказу есть проблема, а также описание этой проблемы.
Управление торговым каталогом
Работа с торговым каталогом простая, логичная и удобная. Для управления каталогом не требуется серьезно изучать принципы внутреннего устройства системы.
Вы создаете категории, привязываете к этим категориям свойства, добавляете в них новые товары, - и они автоматически приобретают свойства текущей категории.
Создается торговый каталог сразу при установке магазина - в удобном мастере. Несложно настроить в каталоге и рабочие инструменты (SKU, SEO, Умный фильтр).
Управление свойствами товаров
Глобальный список свойств товаров и торговых предложений дает возможность обычному менеджеру, непосредственно работающему с магазином, полностью управлять свойствами каталога - без обращения к администратору сайта.
- Поддерживается привязка свойств товаров к категориям
- Свойства наследуются вниз по дереву категорий
- Любые свойства можно включить в Умный фильтр
- Настраиваются свойства товаров с SKU
Управлять свойствами просто - легко набирать, изменять и добавлять новые
Генератор торговых предложений (SKU элементов)
Вы можете очень быстро «набрать» большой каталог товаров с торговыми предложениями.
Сотни торговых предложений за секунды!
Включенный в ваш интернет-магазин генератор SKU автоматически создает SKU товаров по заданным свойствам.
С помощью генератора такие задачи, как «для всех товаров всех размеров красного цвета задать одну и ту же картинку» выполняются за секунды! И даже названия SKU элементов генерируются по шаблонам.
SEO, интеграция с Яндекс и Google
Ручная рутинная работа по настройке SEO в вашем магазине заменяется автоматическими операциями. Уникальные мета-описания товаров создаются по шаблонам. Изображения товаров получают осмысленные наименования. Автоматически формируются списки страниц магазина для поисковых роботов.
Автоматически генерируются Острова Яндекса, привязываются к разделам торгового каталога и начинают работать на вас.
Вы можете гибко настроить: какие именно страницы, инфоблоки и даже разделы инфоблоков будут индексироваться поисковыми системами.
Вы можете быстро и правильно создать список ограничений для поисковых роботов (ботов) - надежнее закрыть от них страницы интернет-магазина, которые не должны быть проиндексированы ни при каких обстоятельствах!
Способы оплаты
Выберите способы оплаты, которые будут возможны в вашем интернет-магазине:
- Наличные (при доставке курьером и самовывозе)
- Квитанция Сбербанк (банковский перевод для физических лиц)
- Наложенный платеж
- Безналичный расчет (банковский перевод для юридических лиц)
Активируйте в настройках магазина любые платежные системы, с которыми вы работаете:
- Настройте неограниченное количество платежных систем в зависимости от валюты заказа.
- Для каждой платежной системы задайте индивидуальный обработчик.
- Задействуйте процедуру автоматического получения статусов заказов из платежной системы.
- Автоматизируйте процедуру получения статусов внешних платежных систем для быстрой отгрузки товаров или отгрузки электронных товаров без участия сотрудников интернет-магазина.
- Используйте настроенные платежные системы
Используйте настроенные платежные системы
- наличный расчет при доставке;
- кредитная карта (VISA, MASTER CARD и другие);
- оплата в платежной системе Web Money;
- агрегатор платежей «Яндекс.Деньги» 3.0;
- оплата в платежной системе Деньги@Mail.Ru;
- оплата в платежной системе MoneyMail;
- оплата в платежной системе ASSIST;
- оплата в платежной системе Roboxchange;
- оплата в платежной системе QIWI Кошелек;
- оплата в платежной системе Chronopay;
- квитанции Сбербанк;
- банковский перевод (безналичный счет);
- Рапида;
- телеграфный перевод;
- почтовый перевод;
- наложенный платеж;
- Payflow Pro, AuthorizeNet, Impexbank и WorldPay.
Службы доставки
У ваших покупателей большой выбор вариантов доставки. При заказе товара они могут воспользоваться самыми современными и быстрыми почтовыми сервисами - такими, как доставка первым классом или через Почтоматы по всей России.
Расчет доставок выполняется не только для обширной географической области России, но и для территорий Украины и Казахстана, городов США и других стран мира.
Службы доставки легко «привязываются» к платежным системам в административной части магазина. В арсенале магазина - многочисленные обработчики и механизм расчета наложенного платежа.
Управляйте системами доставки товаров:
- укажите сроки доставки;
- регламентируйте вес товара и его стоимость, при котором возможен выбор данной службы доставки;
- укажите стоимость доставки;
- определите индекс сортировки в списке имеющихся служб доставки в публичном разделе.
Обработка заказов
Сценарий обработки заказов в магазине понятный и логичный для менеджера по продажам. Менеджер быстро находит информацию и добавляет товары в заказ, и это помогает ему увеличить продажи (cross-sale).
Можно быстро «переиграть» и даже оформить заказ за клиента, например, когда тот звонит и хочет что-то купить.
На странице заказа отображаются все статусы его обработки и оплаты:
- Проверка реквизитов покупателя
- Проверка способов доставки и оплаты, а также комментариев покупателя и менеджера
- Проверка списка товаров. Оценка возможности проведения
- Контакт с покупателем, уточнение деталей, попытка продать сопутствующий товар
- Разрешение доставки: перевести заказ в нужное состояние, задать дату разрешения и приложить документ на отгрузку
Статистика и отчеты о работе магазина
Готовые типовые отчеты помогают владельцу онлайн-бизнеса быстро сориентироваться в состоянии количества заказов, продаж, доходности, новых клиентах, наиболее популярных товарах, запасах на складах, наиболее ожидаемых товарах, «брошенных корзинах».
- Продажи
- Лучшие клиенты
- Новые клиенты
- Доходность по товарам
- Самые просматриваемые товары
- Запасы товаров на складе
- Самые ожидаемые товары
- Брошенные корзины
- Доходность по клиенту
- Остаток по товарам на складах
- Запасы товаров
- Прайс-лист
С помощью конструктора отчетов создаются любые другие отчеты.
Автоматический бекап в облако
Копия вашего интернет-магазина - всегда «живет» в облаке!
Вы не потеряете данные своего магазина и всегда восстановите его работоспособность после каких-то аварий и природных катаклизмов.
Резервное копирование ваших данных в облако «1С-Битрикс» выполняется автоматически. Вам не нужно даже помнить о необходимости создания резервных копий, а не то чтобы делать это вручную.
В облаке «1С-Битрикс» всегда хранится 3 резервных копии вашего сайта.
Никаких нудных настроек! Вам достаточно задать расписание резервного копирования.
Универсальные методы списания
В функционале интернет-магазина есть выбор метода резервирования и списания товара. Для автоматизированных магазинов включена упрощенная схема списания.
Гибкие методы резервирования товара:
- При оплате
- При разрешении доставки
- При отгрузке
- При оформлении заказа
Cнятие резерва выполняется автоматически - через определенный промежуток времени, который вы зададите в настройках резервирования (по умолчанию три дня).
Импорт/экспорт данных
Экспортируйте заказы из магазина в формате XML (CommerceML) для последующей обработки во внешних складских программах: «1С-Торговля и склад» и других. Выгрузите заказы в Excel с настройкой столбцов выгрузки.
- Во всех скриптах импорта поддерживается автогенерация символьных кодов из названия
- Можно задать язык для транслитерации
- Поддерживаются настройки инфоблока для изображений (только csv-импорт)
Разработчики могут в скриптах импорта/экспорта в торговый каталог создавать предустановленные (частично настроенные) профили, «заворачивать» эти профили в модули и размещать в каталоге решений «Маркетплейс».
Аффилиатские сети
Создайте аффилиатскую сеть и управляйте ею. За привлеченных клиентов аффилиат получает вознаграждение, которое зависит от количества товаров, проданных через него, либо от суммы заказов, совершенных через аффилиата.
Организуйте «пирамиду» - многоуровневое аффилиатство, при котором аффилиат получает доход не только от товаров, проданных через него, но и от товаров, проданных через других аффилиатов, которые пришли на сайт благодаря нему.
Заработанные деньги выплачиваются аффилиату или заносятся на его внутренний счет в магазине.
Учет единиц измерения
Вы можете создавать любые интернет-магазины: продуктов питания, лекарственных средств, стройматериалов и т.д. И продавать в них любые товары - в любых единицах измерения. Для каждого интернет-магазина возможны индивидуальные настройки единиц измерения.
Вы можете:
- выбирать нужные единицы измерения из классификатора
- каждому товару в каталоге присваивать свою единицу измерения
- продавать товар с учетом единиц измерения
- поддерживать единицы измерения в SKU, на складах, в наборах
- поддерживать остатки на складах в единицах измерения
Поддержка единиц измерения включена во все компоненты интернет-магазина и торгового каталога!
Распределение прав доступа
Вы можете создавать любые интернет-магазины: продуктов питания, лекарственных средств, стройматериалов и т.д. И продавать в них любые товары - в любых единицах измерения. Для каждого интернет-магазина возможны индивидуальные настройки единиц измерения.
Вы можете:
- возможность ограничить, кто может переводить заказы в определенный статус и кто в каком статусе может изменять параметры заказа;
- возможность ограничить, кто может видеть заказы данного сайта;
- возможность ограничить, кто может менять флаги "Оплачен", "Отменен", "Доставка разрешена";
- роль "Обработка заказов" - в этой роли сотрудник не может изменять настройки модуля магазина (например, набора свойств заказа), но может обрабатывать заказы;
- почтовые события на разрешение доставки и оплату заказа - на разные статусы заказа уходят разные почтовые сообщения.
Создание интернет-магазина происходит поэтапно. Сначала мы создаем сайт, подключаем основные функции и запускаем проект.
В процессе работы интернет-магазина мы дорабатываем его, внедряем или убираем необходимые элементы влияющие на прибыль!